FRAU18•08 partners
 
Студия FRAU1808 ПАРТНЕРС

Пятнадцать лет практики... это немаловажно для любого профессионала. Они становятся ещё более существенными для организации , чья история тесно связана с общественным преобразованием, с развитием и трудностями, которые в последние годы переживало наше государство. Более десяти лет жизни, - промежуток очень длинный и , в то же время , не большей, которые повлекли за собой преобразования огромной важности в различных направлениях : в наших мыслях , в нашем жизненном стиле, в методах работы. Студия FRAU 18-08 ПАРТНЕРС не появилась на свет случайно, скорее всего это произошло благодаря определенной серии исторических обстоятельств, наличию человеческих ресурсов, работы, капиталов , знаний и интуиции. Я глубоко убеждён , что история и успехи нашей группы тесно связаны с итальянским темпераментом с экономическими, общественными и культурными , чрезвычайно творческими , контекстами, которые составляют на сегодняшний день часть нашего генетического имущества. Сегодня студия FRAU 18-08 ПАРТНЕРС предлагает себя Вам для разработки и осуществления Вашей истории, так как начало - это не только лишь идея...

Архитектор Mario Frau
 
Наш проект процесса
Изучение местности и рынка
Детальные р азработки по заказу клиента
Идеи проекта и материалы
Проектная Консультация

Стратегия коммуникаций

 
Студия FRAU18•08 ПАРТНЕРС
"... не существует ранее протоптанной тропинки , которая ожидала бы вас, это что-то похожее на небо: птица которая кружит свободно и легкомысленно в полёте и не оставляет никаких следов, не возможно следовать за её полётом, нет даже тени за которой можно было бы пойти ..."
OSHO
 
Исследования и проекты
 
 
NEWSLETTERS
Наши newsletters обращаются к темам относящимся к миру строительства , дизайна , светотехники , коммуникаций и окружающей среды ; все они задуманы нами и затрагивают актуальные события , рассказывают о конференциях , используемых материалах и услугах.
Т Тематики выбираются людьми непосредственно имеющими доступ к наиболее интересной для нашего рынка информации:
- журналистами
- инженерами
- консультантами
- докладчиками симпозиумов
Зарегистрироваться в нашу newsletters означает быть моментально проинформированными о текущих событиях и манифестациях и о других профессиональных новостях.
 
Консультации
FRAU18•08 PARTNERS
PIAZZA STAZIONE 2
22073 FINO MORNASCO, COMO - ITALY
(A8/A9 - EXIT TO FINO MORNASCO)

TEL. +39 031 880 830/ 880 064
FAX. +39 031 207 1455

FRAU18•08 PARTNERS
GREENLAND HUICHUANG INTERNATIONAL PLAZA
815-816 - N. 8 BUILDING,
275 EAST GUO DING ROAD
SHANGHAI (CHINA)

TEL. +86 21 51688753 ext 389
   
Пр любому интересующему Вас вопросу пишите на

FRAU18•08 partners
 
FRAU18•08 PARTNERS OFFICE

IN FIFTEEN YEARS OF ACTIVITY... WE REPRESENT AN IMPORTANT GOAL FOR ANY PROFESSIONAL. ALL THE MORE REASON FOR A COMPANY WHOSE HISTORY IS STRICTLY CONNECTED WITH THE SOCIAL PROGRESS, THE DEVELOPMENT AND ALL THOSE DIFFICULTIES THAT OUR COUNTRY HAS BEEN FACING IN THE RECENT YEARS. IN OVER A DECADE, IT HAS BEEN A LONG YET AT THE SAME TIME SHORT PERIOD THAT HAS INVOLVED VERY BIG CHANGES OF OUR OWN LIFESTYLE , OUR WORK, OUR THINKING AND OUR MOVEMENTS. STUDIO FRAU18·08 PARTNERS WAS NOT BORN BY CHANCE . THIS WAS DUE TO A SERIES OF VARIOUS KEY CIRCUMSTANCES I.E. A GOOD AVAILABILITY OF HUMAN RESOURCES, WORK, CAPITAL, MARKET AS WELL AS COMPETENCE AND INTUITION. I REALLY BELIEVE THAT THE HISTORY AND THE SUCCESSFUL RESULTS OF THIS GROUP ARE STRICTLY CONNECTED WITH THE ITALIAN EXUBERANCE IN AN ECONOMIC, SOCIAL AND CULTURAL FRAMEWORK TOGETHER WITH AN EXTRAORDINARY CREATIVITY, WHICH IS NOWADAYS PART OF OUR DNA.

NOW, STUDIO FRAU18·08 PARTNERS WOULD LIKE TO INTRODUCE THEMSELVES TO YOU, IN ORDER TO DEVELOP AND REALIZE YOUR OWN HISTORY BECAUSE A PRINCIPLE IS NOT ONLY AN IDEA, IT COULD BECOME A REALITY...
arch. Mario Frau
 
OUR PROJECT PROCESS
KNOWLEDGE OF THE MARKET PLACE
TO PROCESS THE CUSTOMERS' INQUIRIES
PROJECT AND PRODUCT KNOW-HOW
DISCUSSION OF PROJECT PLAN
COMMUNICATION STRATEGY
 
FRAU18•08 PARTNERS OFFICE
"...it doesn't exist a predefined way that is waiting for you, but it is something similar to the sky: a lighthearted bird circles freely without leaving any marks, it is not possible to follow it, there are no tracks to run..."
OSHO
 
RESEARCH & DEVELOPMENT
 
 
NEWSLETTERS
OUR NEWSLETTERS REPORT SUBJECTS CONCERNING THE FIELDS OF BUILDING, DESIGN, TECHNICAL LIGHTING, COMMUNICATION AND ENVIRONMENT AND THEY ARE PLANNED , STUDIED AND MANAGED BY STUDIO FRAU18•08 PARTNERS’ STAFF. TOPICAL EVENTS , MEETINGS ,PRODUCTS OR SERVICES ARE REPORTED THEREIN.
THE SUBJECTS ARE DECIDED BY THE PEOPLE WHO HAVE THE BEST DIRECT ACCESS TO THE MOST INTERESTING MARKET INFORMATION:
- JOURNALISTS
- TECHNICIANS
- CONSULTANTS
- SPEAKERS IN MEETINGS
SUBSCRIBING TO OUR NEWSLETTER MEANS BEING IMMEDIATELY INFORMED ABOUT NOVELTIES, UP-TO-DATE INFORMATION, EVENTS, EXHIBITIONS AND ANY NEWS THAT CAN BE USEFUL IN YOUR PROFESSION.
 
FOR FURTHER INFORMATION
FRAU18•08 PARTNERS
PIAZZA STAZIONE 2
22073 FINO MORNASCO, COMO - ITALY
(A8/A9 - EXIT TO FINO MORNASCO)

TEL. +39 031 880 830/ 880 064
FAX. +39 031 207 1455

FRAU18•08 PARTNERS
GREENLAND HUICHUANG INTERNATIONAL PLAZA
815-816 - N. 8 BUILDING,
275 EAST GUO DING ROAD
SHANGHAI (CHINA)

TEL. +86 21 51688753 ext 389
   
FOR FURTHER INFORMATION, PLEASE WRITE TO US